Monday, May 7, 2018

LICERIO




ЧТО ТАКОЕ ЛИКЕРИО?

LICERIO - это платформа, на которой бренд рекламируется клиентами путем перераспределения рекламных материалов в социальных сетях. В качестве награды они могут получать скидку на товары / услуги, равные количеству собранных Likes.  Система основана на технологии blockchain с собственным криптографическим маркером LCR.

ПРЕИМУЩЕСТВА LICERIO PLATFORM

Вот краткий список ключевых особенностей платформы LICERIO

Быстрое развитие рекламных кампаний
Сокращение трудозатрат и временных затрат
Простота использования и доступность
Глобальный охват
Эксплуатационные расходы и сокращение комиссии
Бесплатные маркетинговые инструменты
Гарантия Приобретение клиентов

РЫНОЧНЫЕ ВОПРОСЫ

Первая проблема: тенденция к чрезмерным ценам рекламы в Интернете.
Независимо от их качества и трафика, владельцы веб-ресурсов пытаются покрыть расходы на поддержание и развитие веб-сайта путем продажи рекламных площадей по невероятным ценам.  Это почти всегда объясняется не жадностью и нечестностью владельца веб-сайта, а отсутствием базовых знаний об экономике.

Сегодня нужно учитывать, что реклама эффективна, когда доход от конверсии трафика в три раза выше, чем стоимость рекламы.  Сегодня стоимость рекламы на многих популярных сайтах не соответствует этому требованию.

Вторая проблема: подделка индикаторов
Существуют специальные программы «кликер», которые могут автоматически отслеживать ваши рекламные ссылки, разрушать бюджет и мешать вам получать новых клиентов.
Третья проблема: программы блокировки рекламы
Если на компьютере пользователя установлены такие программы, как AdBlocker, ваше объявление не будет отображаться.

Четвертая проблема: сотрудничество с лидерами общественного мнения
Вы заказали рекламу у лидера мнений, потратили свои деньги, но не получили новых клиентов, и это потому, что аудитория Blogger не является вашей целью, и их аккаунт, вероятно, подвергался различным типам рекламных читов.

В рамках исследовательского процесса было опрошено 145 рекламодателей, разместивших свою рекламу в Интернете, а также в других средствах массовой информации.  Характер причин, препятствующих росту рынка интернет-рекламы, объясняется главным образом отсутствием уверенности клиентов в надежности интернет-предложений:

Недоверие потенциальных клиентов к электронной коммерции из-за отсутствия полной и достоверной информации об этом
Страх не получить предоплаченный хороший
Отсутствие платежной системы
Страх перед мошенничеством с кредитными картами
Проблемы, связанные с несанкционированным использованием персональных данных
Практически полное отсутствие юридического охвата деятельности.


ЧТО СОЗДАНО

Создание умной рекламной кампании и получение долгожданного клиента - это действительно большое дело.  Рекламодатели тратят до 50% своего рекламного бюджета на банковские и платежные системы, вознаграждая рекламные агентства и сети CPA, рекламные платформы и услуги.

Банки и платежные системы
Комиссия составляет 3 - 5% от суммы платежа
Рекламные агентства и сети CPA
Сумма вознаграждения составляет 15-25%
Рекламные платформы и услуги
Сумма вознаграждения составляет 5 - 15%
LICERIO снизит стоимость рекламодателей до 5% и предоставит гарантированных клиентов.

ПЛАТФОРМА ПРЕДЛАГАЕТ НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ДЛЯ ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГА.

Платформа может легко взаимодействовать с виджетами и интернет-магазинами, используя мобильные приложения для клиентов и рекламодателей.

Платформа также доступна для веб-мастеров, которые хотят монетизировать свой трафик веб-сайтов и предлагать своим клиентам услуги своих клиентов.  Веб-мастера получают вознаграждения, которые рекламодатели платят за своих клиентов.

НАПРАВЛЕНИЯ КЛИЕНТОВ


Клиент запускает приложение LICERIO Mobile.  На вкладке «Скидки рядом с вами» открывается карта с рекламодателями, подключенными к платформе.  Чем дальше клиент от рекламодателя, тем выше скидка, которую они получают, когда они приходят к точке продажи.

Эта функция особенно полезна для рекламодателей, которые находятся в местах с небольшим количеством трафика.  Эта скидка не будет добавлена ​​к дисконту, который получает клиент, путем перепродажи рекламных материалов.

CASHBACK & LOYALITÄT

Глобальная услуга cashback с LICERIO.  Пользователи получают токены в виде жетонов при покупке товаров у наших партнеров.  Система образует единый бонусный кошелек, клиенты могут делиться бонусами с друзьями, своп для скидки в любом аффилированном магазине.

ДЕЦЕНТРАЛИЗОВАННЫЕ КОНКУРСЫ

Конкурсы в социальных сетях - это отличный способ рассказать о себе от огромной аудитории пользователей.  Децентрализованная система делает конкурсы прозрачными, клиент получает награду, а бренд повысит осведомленность и доверие клиентов.

ТОКЕН И ЦЕННОСТИ

Ток LCR реализуется в соответствии со стандартом ERC20.  5% токенов распространяются среди партнеров и консультантов, 10% - на программу Bounty, 15% - на платформу, а остальная часть - до 70%.  Общее количество общих токенов равно 100 000 000 LCR.

Начало: 28 мая 2018 года, 12:00 GMT
Окончание: 10 июня 2018 года, 12:00 GMT
Softkappe: 500 ETH
Harte Kappe: 2500 ETH
Приемлемые валюты: ETH, BTC
Количество токенов для продажи: 15 000 000 LCR
Токены Wechselkurs: 1 ETH = 6000 LCR
Минимальная сумма транзакции: 1 ETH

РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ТОКОВ


ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРОЦЕДУР

50% маркетинг
25% развития
12% администрации
8% бонов
5% юридических

расписание


CREW

Джордж Марков: Основатель и старший разработчик
Виталий Орехов: Со-Грюндер
Евгений Орехов: Коммерческий директор
Роман Герасимов: руководитель отдела маркетинга
Маргарита Фомичева: токен-экономика
Элина Красельникова: Мощный пользовательский интерфейс / UX Designer
Евгений Кондрашов: сторонний разработчик
Алена Минина: BDM
Елена Воробьева: агент поддержки
Евгений Марков: Backend-Entwickler
Анастасия Аксенова: Менеджер контента

Дополнительная информация Посетите ссылку LICERIO:

вес

https://bitcointalk.org/index.php?action=profile;u=1816724
ETH: 0x31F5A81e9a6C8295423bDBDCC572a48c247BaE2F



No comments:

Post a Comment